lean4systems.ru
Главная
Новости
Контакты
English
24.11.2024
 
Lean4systems Group признана Microsoft Customer Centric Partner 2012

Мы гордимся тем, что по результатам конкурса, проведенного корпорацией Microsoft, Lean4systems Group признана Customer Centric Partner 2012.

Цель конкурса была обозначена следующим образом: привлечь внимание к практикам клиенториентированности, используемым партнерами Microsoft.

Критерии определения победителей конкурса:

- эффективность практики клиенториентированности;

- интеграция практики клиенториентированности с бизнес-процессами и функциями организации;

- инновационность;

- возможности для масштабирования;

Особым предметом гордости является для нас то, что результаты конкурса определялись не объемом продаж/денег/новых клиентов, а удовлетворенностью существующих клиентов. Наша стратегическая цель - быть лучшими для наших клиентов, а не для вендоров-поставщиков лицензий.

Хочется уверить наших клиентов, что победа в конкурсе, пусть и приятная, но всего лишь веха на пути постоянного совершенствования наших бизнес-процессов для повышения удовлетворенности клиентов от сотрудничества с нами.

 

 
< Пред.   След. >
 
 
 
Главная
Новости
Контакты
Авторизация
   
Риц Аналитик.ру