Мы гордимся тем, что по результатам конкурса, проведенного корпорацией Microsoft, Lean4systems Group признана Customer Centric Partner 2012.
Цель конкурса была обозначена следующим образом: привлечь внимание к практикам клиенториентированности, используемым партнерами Microsoft.
Критерии определения победителей конкурса:
- эффективность практики клиенториентированности;
- интеграция практики клиенториентированности с бизнес-процессами и функциями организации;
- инновационность;
- возможности для масштабирования;
Особым предметом гордости является для нас то, что результаты конкурса определялись не объемом продаж/денег/новых клиентов, а удовлетворенностью существующих клиентов. Наша стратегическая цель - быть лучшими для наших клиентов, а не для вендоров-поставщиков лицензий.
Хочется уверить наших клиентов, что победа в конкурсе, пусть и приятная, но всего лишь веха на пути постоянного совершенствования наших бизнес-процессов для повышения удовлетворенности клиентов от сотрудничества с нами.
|