В условиях обостряющейся конкуренции на рынке будут укреплять свои позиции те компании, которые инвестируют в повышение качества обслуживания клиентов.
Lean4systems Group основана на этом убеждении. И нам особенно приятно реализовывать для Клиентов проекты, которые помогут им подняться на новый уровень обслуживания их заказчиков.
В феврале мы запустили в эксплуатацию информационную систему для одного из наших Клиентов, крупного российского диструбьютора автомобильных запасных частей. Новая информационная система, основанная на функционале управления бизнес-процессами от одного из лидирующих вендоров ПО, позволит организовать процессное управление обработки претензий со стороны заказчиков.
К сожалению, ошибки в работе случаются. Особенность подходов "Бережливого произвоства" в том, что к совершенной ошибке относятся не как к поводу для наказания виновного, а как к способу выявления несовершенства в организации бизнес-процессов для его последующего устранения.
Новая информационная система позволит Клиенту, в случае появления претензии со стороны его заказчика, организовать обработку этой претензии в рамках управляемого и прослеживаемого бизнес-процесса. Таким образом у Клиента появится возможность не только управлять процессом устранения конкретной претензии, но и анализировать статистику разных отклонений по качеству, выявлять и устранять их причины.
Мы рассчитываем, что разработанное решение будет приносить пользу большинству наших Клиентов, бизнес которых связан с организацией товарооборота.
|