29 марта Lean4systems Group выступила в новой для себя роли партнера 1С, проводящего телеконференцию "Инструменты роста вашего бизнеса: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью бизнес-процессов, CRM-технологий и компьютерной телефонии".
Цель телеконференции: рассказать о возможностях раскрытия потенциала собственного бизнеса, используя инструменты линейки совместных решений для управления взаимоотношениями с клиентами – 1С:CRM.
Темы телеконференции:
Как создать настоящую клиентскую базу и удержать платежеспособных клиентов?
Как запустить активные продажи, организовать допродажи и перекрестные продажи в компании?
Как обеспечить прозрачность работы компании с помощью управления бизнес-процессами (BPM)?
Как значительно сократить затраты на сервис не снижая качества услуг?
Как оценить эффективность рекламы на каждый вложенный рубль (ROI)?
Как вернуть дебиторку с минимальными затратами и не обидеть VIP-клиентов?
Как начать использовать основные каналы коммуникации с клиентами максимально эффективно?
Как интегрировать все каналы коммуникаций с клиентами и партнерами в CRM-систему?
Lean4systems Group накопила ценный опыт внедрения CRM систем на платформе 1С и с удовольствием делится этим опытом с существующими и новыми клиентами.
Хочется отметить высокое качество организации телеконференции со стороны компании 1С. Мы признаем опыт проведения мероприятия успешным и будем в дальнейшем привлекать наших клиентов и партнеров к подобным акциям.
|