lean4systems.ru
Главная
Новости
Контакты
English
14.12.2017
 
Удовлетворенность клиентов как управляемый процесс

Успешно завершено внедрение информационной системы, автоматизирующей работу с претензиями в крупной компании, оказывающей услуги полного цикла по ответственному хранению.

Компания-заказчик - логистический оператор, управляющей сетью из 6 крупных складских комплексов.

Внедренное решение, преставляющее собой тиражируемый продукт, разработанный Lean4systems Group на платформе 1С, позволяет обеспечить полностью управляемые процессы обработки претензий заказчиков, от поступления до полного разрешения. Внедренное решение позволяет существенно повысить удовлетворенность заказчиков.

 

 
< Пред.   След. >
 
 
 
Главная
Новости
Контакты
Авторизация
   
Риц Аналитик.ру