lean4systems.ru
Главная
Новости
Контакты
English
11.12.2019
 
Процессное управление обеспечит удовлетворенность клиентов

В условиях обостряющейся конкуренции на рынке будут укреплять свои позиции те компании, которые инвестируют в повышение качества обслуживания клиентов.

Lean4systems Group основана на этом убеждении. И нам особенно приятно реализовывать для Клиентов проекты, которые помогут им подняться на новый уровень обслуживания их заказчиков.

В феврале мы запустили в эксплуатацию информационную систему для одного из наших Клиентов, крупного российского диструбьютора автомобильных запасных частей. Новая информационная система, основанная на функционале управления бизнес-процессами от одного из лидирующих вендоров ПО, позволит организовать процессное управление обработки претензий со стороны заказчиков.

К сожалению, ошибки в работе случаются. Особенность подходов "Бережливого произвоства" в том, что к совершенной ошибке относятся не как к поводу для наказания виновного, а как к способу выявления несовершенства в организации бизнес-процессов для его последующего устранения.

Новая информационная система позволит Клиенту, в случае появления претензии со стороны его заказчика, организовать обработку этой претензии в рамках управляемого и прослеживаемого бизнес-процесса. Таким образом у Клиента появится возможность не только управлять процессом устранения конкретной претензии, но и анализировать статистику разных отклонений по качеству, выявлять и устранять их причины.

Мы рассчитываем, что разработанное решение будет приносить пользу большинству наших Клиентов, бизнес которых связан с организацией товарооборота.

 

 
< Пред.   След. >
 
 
 
Главная
Новости
Контакты
Авторизация
   
Риц Аналитик.ру